Халикова Гульназ Радиковна | |
Занимаемая должность | методист Центра образования "Точка роста" |
Уровень образования | высшее, ГОУ ВПО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", 2008 |
Квалификация | Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Лингвист, преподаватель английского языка |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
2021, профессиональная переподготовка, ФГБОУ ВО "Уфимский государственный нефтяной технический университет, Менеджмент образования 2020, Менеджмент образования |
Общий стаж работы | 18 лет |
Стаж работы по специальности | 18 лет |
Калимуллина Светлана Ивановна | |
Занимаемая должность | педагог-психолог |
Уровень образования | высшее, НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия, 2011 |
Квалификация | - |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Психология |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2020, Механизмы реализации стратегии развития воспитания в современном образовательном пространстве 2020, Ключевые компетенции цифровой экономики 2021, Управление качеством образования в условиях сельской школы в рамках реализации ФГОС 2022, Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами 2022, Школьная медиация 2022, Цифровые технологии в профессиональной деятельности учителя |
Общий стаж работы | 17 лет |
Стаж работы по специальности | 12 лет |
Сведения по аттестации | первая категория |
Кадырова Хамида Хусаиновна | |
Занимаемая должность | педагог-библиотекарь |
Уровень образования | высшее, Челябинский государственный институт культуры, 1991 |
Квалификация | Библиотековедение и библиография |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | библиотекарь-библиограф |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2020, Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС 2020, Ключевые компетенции цифровой экономики 2022, Цифровые технологии в профессиональной деятельности учителя |
Общий стаж работы | 38 лет |
Стаж работы по специальности | 38 лет |
Сведения по аттестации | первая категория |
Кутлушина Марина Викторовна | |
Занимаемая должность | социальный педагог |
Уровень образования |
средне-специальное, ГАПОУ РБ "Стерлитамакский медицинский колледж", 2017 |
Квалификация | - |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | сестринское дело |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | - |
Общий стаж работы | 6 лет |
Стаж работы по специальности | - |
Гаскарова Раиля Минебаковна | |
Занимаемая должность | старший вожатый |
Уровень образования | высшее, ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой", 2009 |
Квалификация | Родной язык и литература |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | учитель татарского языка и литературы |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
2016, Инклюзивное и специальное образование образование: работа педагога в условиях ФГОС образования обучающихся с ОВЗ |
Общий стаж работы | 16 лет |
Стаж работы по специальности | 14 лет |